Удаление новообразований кожи

Коротко о самом важном

Удаление новообразований кожи в ГБУЗ ГКП №2

Записаться на прием для удаления кожных новообразований в Новосибирске вы можете по телефону +7 (383) 266-41-16 или оставив заявку на сайте. Получить необходимую информацию и ознакомиться с ценами вы можете в разделе цены. Мы удаляем родинки, папилломы, бородавки и прочие образования появившиеся на веке, глазу, теле и т.д.

Коротко о методе который мы используем:

Наименование: «Радиоволновой хирургический аппарат Surgitron EMC»
Бренд: Surgitron EMC
Страна производитель: США

Для удаления новообразований кожи, таких как папилломы, родинки и бородавки, мы используем радиоволновой хирургический прибор «Сургитрон (Surgitron) ™», разработанный фирмой «Ellman International, inc.»
(США) в 1978 г., с большим успехом используется хирургами США, Канады, Японии, Германии, Великобритании и многих других стран.

Используется для удаления бородавок, родинок, папиллом и других доброкачественных новообразований кожи.

В 1995г. прибор «Сургитрон (Surgitron)™» был разрешен к применению в Российской Федерации.
За истекший период более чем в 350 лечебных учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России радиохирургическим методом успешно проведены десятки тысяч хирургических операций по таким специальностям, как пластическая хирургия, удаление новообразований, косметология, офтальмология, челюстно-лицевая хирургия, стоматология, гинекология, оториноларингология, онкология, общая хирургия, нейро и микрохирургия, лапароскопические операции.

Прибор Surgitron фирмы ELLMAN предназначен для радиочастотной хирургии. Он обеспечивает высокий уровень управления, точности, безопасности и обладает большим количеством удобных характеристик. Благодаря высокой частоте (4 МГц), сводится к минимуму рассеивание тепла и, следовательно, достигается минимальное изменение тканей на клеточном уровне.

После удаления родинок аппаратом сургитрон не требуется специальный уход после процедуры, именно поэтому данный метод очень популярен и доступен.

Ключевые преимущества аппарата Surgitron

Особенности:

1. две оптимальных частоты для достижения максимального хирургического результата;
2. цифровое управление, обеспечивает точность изображения и выбора параметров;
3. пять различных видов модуляции выходной радиоволны для разреза и исследования;
4. монополяраная и биполярная функции, обеспечивающие высокую точность и контроль;
5. мощность на выходе составляет 120 Вт, что достаточно для любых операций;
6. визуальный и аудио индикаторы для обеспечения максимальной безопасности пациента;
7. функция отмены, для быстрого перехода к последующим процедурам.

Достоинства:

1. снижение послеоперационного дискомфорта;
2. снижение уровня образования рубцов;
3. максимальная чёткость гистологических образцов;
4. улучшение процесса заживления;
5. прекрасные косметические результаты;
6. технология ELLMAN приобрела всемирное одобрение ведущих хирургов и университетов.

Согласие на обработку персональных данных

Преимущества Сургитрона перед лазером заключаются в следующем:

• намного меньше по времени занимает восстановительный период после операции, например удалении родинки;
  • на коже остаётся либо незначительный косметический дефект, либо вообще никаких следов от операции;
  • применение аппарата предполагает больший контроль со стороны специалиста во время проведения хирургического вмешательства;
  • окружающие ткани меньше травмируются, что является важным моментом для здоровья всего организма.

К тому же аппарат имеет всего несколько противопоказаний по состоянию здоровья, чего не скажешь о лазерной процедуре, которую не стоит проводить, если у пациента имеются простудное заболевание, воспалительный процесс на дерме, даже незначительно повышение температуры тела и герпес.

Терапия с помощью Сургитрона во всём мире считается наиболее доступной и действенной. Её несомненное преимущество перед лазером заключается в том, что процедура не имеет серьёзных осложнений и последствий. Лазер не может позволить специалисту максимально точно контролировать глубину проникновения в ткани, поэтому такая коагуляция считается более опасной, нежели радиоволны. Гинекологи отмечают, что только аппарат Сургитрон способен удалить образования на шейке матке без последствий у женщин, которые ещё не становились мамами.

Если пациенту предстоит операция с использованием аппарата Сургитрон, например удалении новообразования как папиллома, родинка или бородавка, несмотря на его множество положительных качеств, стоит ответственно отнестись к процессу. Необходимо до операции побеспокоиться о своём здоровье и узнать у врача о дальнейших действиях после лечения. Доктор должен объяснить все минусы и плюсы применяемой технологии, указать на её особенности, рассказать о возможных последствиях и описать восстановительный курс терапии после её проведения.

Радионож разработан относительно недавно американскими учеными, и сегодня аппарат Сургитрон с успехом применяют во многих косметологических клиниках. Процесс электрокоагуляции занимает до 20 минут – это зависит от количества и размеров удаляемых родинок. Специальной подготовки процедура не требует.

Рекомендации по уходу после удаления новообразований кожи «родинки, бородавки»:

• После процедуры удаления необходимо попытаться воздержаться от пребывания на солнце на протяжении долгого времени;
  • Если произошло изменение цвета на месте удаления или появились какие-либо иные существенные изменения, требуется без замедления обратиться за консультацией к врачу;
  • При нахождении на солнце необходимо закрыть место удаления от воздействия лучей, используя специальные средства;
  • Необходимо осторожно прощупывать место удаления на предмет появления уплотнения, а также при визуально осматривать, нет ли увеличения;
  • Избегать в первые дни после процедуры походов в баню, сауну, бассейн, а также в солярий;
  • После удаления родинок место, которое было поражено, не следует мочить в течение нескольких дней;
  • Обработку кожи следует производить по рекомендациям врача (обработка антисептическим средством должна производиться 3 раза в день).

Одним из типичных страхов при удалении родинок является ожидание сильной боли.
При малых операциях на коже неприятные ощущения человек испытывает только при обезболивании места удаления.
Их можно разделить на 3 группы:
1) Боль от введения иглы в кожу
2) Боль от введения препарата в кожу
3) Страх, который часто усиливает боль.

Знание этих составляющих позволяет свести неприятные ощущения практически к нулю.
Введение иглы в кожу

Здесь всё достаточно просто — для инъекций  используют  иглы минимальной толщины. Чем меньше диаметр, тем меньше повреждение кожи при уколе, тем меньше боль.

Введение под кожу обезболивающего препарата

Любой препарат для местного обезболивания вызывает неприятные ощущения покалывания или жжения, когда через иглу поступает в кожу. Это связано с тем, что препарат раздвигает ткани и оказывает на них раздражающее действие. При этом на коже образуется характерная «пуговка».

Для того чтобы сгладить этот момент используют современные препараты для местной анестезии. Они дают прекрасное обезболивание с применением минимального объёма вещества. Меньший объём меньше раздвигает ткани, меньше время введения, меньше боль.

Страх, который усиливает боль.

Наиболее часто человек, который хочет расстаться с родинкой, делает это в первый раз в жизни. Неизвестность всегда пугает и это тоже может усиливать страх и, как следствие, боль.

Знание методики удаления образований на коже снижает чувство страха.

Преимущества радиоволновой хирургии:

• Процедура удаления родинок практически безболезненна и не требует госпитализации, проводится в день обращения;
  • На месте удаленного невуса не образуется келоидных рубцов, нет необходимости накладывать швы и делать перевязки;
  • Во время радиоволнового воздействия мелкие сосуды запаиваются – минимальный риск кровотечения и инфицирования;
  • Малотравматичный метод, удобный для пациента и врача.
  • Не требует сдачи анализов;
  • Быстрый процесс заживления тканей;
  • Безупречный косметический эффект.

Эти преимущества выводят радиоволновую хирургию на лидирующую позицию в области малых хирургических вмешательств.